Как научиться фильтровать информацию?

Как научиться фильтровать информацию?

Говорят, чтобы стать мудрым, достаточно десяти книг, но чтобы найти их, нужно прочесть тысячи. С этим трудно поспорить. Разве что не просто прочитать их, но и понять. 

Отыскать что-то нужное в информационном океане очень просто – как говорится, Гугл в помощь, было бы желание. Но на любой запрос вываливается столько ссылок, что мама не горюй! Выбрать из них самое ценное – задачка похлеще золотодобычи где-нибудь на Аляске. А достоверная информация всегда дороже золота. 

Но даже если вам удалось отсеять лишнее, оставив только необходимое, всё равно, в ваших руках лишь самородок, который нужно каким-то образом обработать.

Я раньше так и делал: искал, фильтровал, пропускал через дырявое сито собственного восприятия, размышлял, снова фильтровал, уже более тщательно. Что не получалось сразу усвоить – оставлял на потом, откладывая в сторонку. И так далее.

Я знал, что существует некий инструмент с пугающим названием «Методология познания» и однажды его нашёл. И оказался он не таким уж и страшным. Зато универсальным. 

Что это мне дало? Сэкономил массу времени, сил, здоровья и нервов. Научился фильтровать то, о чём говорят и пишут в Сети и показывают по ТВ. Начал понимать, как на самом деле происходит управление обществом, научился отличать грамотное управление от манипуляции. В конце концов, перестал чувствовать себя болванчиком и не вляпался ни в одно протестное движение или партию.

Самое главное, что удалось понять: эти знания можно освоить только самостоятельно, без оглядки на чьё-либо авторитетное мнение, а тем более, на анонимные комментарии в Сети. Разбираться постепенно, не спеша, шаг за шагом. В наше время без этого не обойтись.

Итак, рекомендую, «Достаточно общая теория управления». Не в корыстных целях и не для рекламы – хороший инструмент в рекламе не нуждается. Или упрощенный вариант – «Основы социологии» от ВП СССР. Бог в помощь. Ну и Гугл – куда же без него?

54321
(0 votes. Average 0 of 5)

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.